1989. По дорогое в Коломяки

1. Быть с тобой

ooo

"Там что-то ужасное происходило,
Чикаго тридцатых годов..."
Е. Белкин

   Уходил в прошлое второй год славы. Не Бутусова, а просто. "Нау" объявлен был лучшей группой Союза Серпастых, в хит-парадах от него деваться было некуда, сами хит-парады похожи были, как близнецы. "Группа года", Бутусов - лучший то композитор, то певец, а то вдруг - к собственному немалому удивлению - даже и гитарист... Кормильцев периодически оказывался лучшим поэтом-песенником, газеты пучило от "Наутилуса". Которого уже не было.

   Были Слава и Дима. Опять вместе. Что и не странно, весь период катастрофической популярности - или популярной катастрофы? - оба незаметно приближались друг к другу. Но оба по-разному. Во время разлуки Дима, если чем-то и был одержим, так это спасением "Наутилуса", считал, что "Наутилус" идет под откос, что нужно Славу спасать, что нужно срочно менять стратегию, менять тактику, все переделывать. Только и разговоров было, что о "Нау". Дима рвался спасать Славу, а Славе очень хотелось с Димой помириться и снова работать вместе. Вот и вся немудреная подоплека события, вызвавшего в свое время столько сплетен и недоумевающих вопросов. Более того, трудно сказать, чтобы кто-то из них был хоть чуточку неискренен.
Встретились, засели дома у новой Диминой жены, Алены Аникиной, веселые от обретенного и обоим позарез необходимого единства, назначали друг друга то "Художественным руководителем группы "Nautilus Pompilius" (им стал Дима), то "Музыкальным руководителем" (Слава); пили чай, обсуждали новый альбом. Раздобыли какую-то "портастудию", стали записываться, чего-то не хватало.

   "Слава мне позвонил и сказал, что они собираются работать над альбомом, что он состав старый распустил и хочет на подмосковной даче спокойно поработать." (из интервью А. Пантыкина.) Недолго поколебавшись, мучимый дурными предчувствиями, Пантыкин прихватил с собой клавишу и поехал в Москву, где был тут же вывезен на дачу. Намечалась весна, в воздухе пахло влагой, внутри было тепло, маленькая комната являла собою довольно приличную студию, работай, да и только... Вышло поработать, но в большей степени вышло "да и только"...

ooo

Конец звездного состава (1988) | "Человек без имени" и будущего

Сайт управляется системой uCoz