1994. Титанический успех
1. Поиски оптимальных вариантов
Выход "Титаника" был намечен на 28
апреля 1994 года. Переизданные летом и осенью 93 года, " Разлука"
и "Отбой" болтались в хит-парадах где-то в районе первой
тройки ("Разлука" в течение июля и августа возглавляла чарты
"Московского комсомольца"), да и потенциал "Титаника"
особых сомнений не вызывал. Статуc, общественный рейтинг и перспективы
группы в этот момент выглядели как никогда обнадеживающими. Одним
словом, назревал прорыв. Пока сам компакт-диск печатался в Германии,
генштабу группы надо было срочно решить ряд организационных вопросов,
самыми актуальными из которых были поиски "директора в пиджаке"
и равноценных замен Беляеву и Белкину.
Наевшись пельменей и напившись водки на квартире у Славиных родителей,
Бутусов с Кормильцевым раскладывали на столе карточки, на которых
были написаны фамилии музыкантов, претендовавших на место в основном
составе. Картина получалась следующая:
1) На клавиши сильно рвался Андрей Муратов (экс-"ДДТ"),
но ему предпочли Могилевского, который уже с первых чисел марта приступил
к репетициям (положение облегчалось тем, что Могилевский уже был знаком
с материалом "Титаника" и даже сыграл саксофонную коду на
песне "Колеса любви", которая не вошла в альбом по техническим
причинам).
2) На бас рассматривалась кандидатура Сергея Галанина ("СерьГа"
), но в итоге решили оставить Копылова - несмотря на то, что последний
своим поведением и менталитетом вносил в группу струю анархизма.
3) В очередной раз говорили о Пантыкине.
4) На место лидер-гитариста Бутусов предлагал каких-то молодых
питерских ребят, но в итогe решили оставить Самойлова - с зыбкой формулировкой:
"пока будет позволять "Агата Кристи".
На этом поиски оптимального состава модели "весна-94" были
временно прекращены. Значительно сложнее было найти человека, способного
толково и с учетом веяний времени запустить всю эту машину в движение.
И тут Кормильцев вспомнил о Месхи и Ланде.
Кризис
| Новые крылья
|